Компания «Городские парковки» имеет опыт создания и эксплуатации диспетчерского центра, который предназначен для управления платными муниципальными парковками города и оказания круглосуточной телефонной консультационной помощи водителям. Центр оснащен самыми передовыми технологиями для сall-центров: система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), система мониторинга. В диспетчерский центр в оперативном режиме поступает и обрабатывается информация с мобильных комплексов фото- и видеофиксации, способных в любое время суток распознавать государственные регистрационные номера автомобиля, вести фотосъемку и определять местонахождения транспортного средства.
условия
На стене центра смонтирована единая видеоповерхность из жидкокристаллических панелей, которая предназначена для мониторинга и оперативного управления ситуацией на парковках. По умолчанию, на одном из экранов отображается карта или схема местности с отраженной на ней ситуацией, на которой видны перемещения мобильных комплексов видеофиксации и инженеров по обслуживанию парковочного оборудования, на другом - реестры устройств (оборудования), а так же их состояние, которое определяется изменениями цветовой гаммы реестра и звуковыми сигналами. На остальные экраны выведены видеопотоки с парковок c возможностью увеличения формата выбранного изображения для детального анализа текущей ситуации. Формат выводимой информации может быть изменен. На основе отображенной ситуации и ее анализа сотрудники центра имеют возможность быстро и максимально полно ответить на поступающие звонки и обращения водителей о местах расположения парковок, помочь с оплатой. На каждой парковке есть устройство прямого вызова оператора и дистанционного управления открытием/закрытием шлагбаума. |
Функции и возможности
Информация со всех парковок на местах работы операторов отображается в режиме реального времени и включает в себя следующие данные:
Основные функции диспетчерского центра:
Возможности диспетчерского центра:
|