Вернуться к списку решений
05
Диспетчерский центр

Компания «Городские парковки» имеет опыт создания и эксплуатации диспетчерского центра, который предназначен для управления платными муниципальными парковками города и оказания круглосуточной телефонной консультационной помощи водителям. Центр оснащен самыми передовыми технологиями для сall-центров: система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), система мониторинга. В диспетчерский центр в оперативном режиме поступает и обрабатывается информация с мобильных комплексов фото- и видеофиксации, способных в любое время суток распознавать государственные регистрационные номера автомобиля, вести фотосъемку и определять местонахождения транспортного средства.

условия

На стене центра смонтирована единая видеоповерхность из жидкокристаллических панелей, которая предназначена для мониторинга и оперативного управления ситуацией на парковках. По умолчанию, на одном из экранов отображается карта или схема местности с отраженной на ней ситуацией, на которой видны перемещения мобильных комплексов видеофиксации и инженеров по обслуживанию парковочного оборудования, на другом - реестры устройств (оборудования), а так же их состояние, которое определяется изменениями цветовой гаммы реестра и звуковыми сигналами. На остальные экраны выведены видеопотоки с парковок c возможностью увеличения формата выбранного изображения для детального анализа текущей ситуации. Формат выводимой информации может быть изменен.

На основе отображенной ситуации и ее анализа сотрудники центра имеют возможность быстро и максимально полно ответить на поступающие звонки и обращения водителей о местах расположения парковок, помочь с оплатой. На каждой парковке есть устройство прямого вызова оператора и дистанционного управления открытием/закрытием шлагбаума.


Функции и возможности

Информация со всех парковок на местах работы операторов отображается в режиме реального времени и включает в себя следующие данные:

  • информацию о местоположении парковки;
  • информацию об общем количестве мест на парковке;
  • информацию о наличии свободных парковочных мест;
  • видео поток в режиме реального времени с видеокамер;
  • информацию о статусе припаркованных автомобилей;
  • информацию о проведенных платежах;
  • статистические данные за запрашиваемый период.

Основные функции диспетчерского центра:

  • прием и обработка вызовов, поступающих в центр управления парковками от пользователей системы;
  • мониторинг состояния программно-аппаратных, территориально распределенных комплексов парковочных мест;
  • мониторинг состояния парковочных мест;
  • координация действий обслуживающего и технического персонала;
  • организация взаимодействия с экстренными и оперативными службами, в случае обнаружения угроз общественной и личной безопасности;
  • взаимодействие оператора парковок с силовыми структурами;
  • мониторинг качества предоставляемых услуг.

Возможности диспетчерского центра:

  • количество поддерживаемых одновременных входящих вызовов - не менее 8;
  • возможность интеграции с CRM системами;
  • максимальное возможное количество входящих вызовов, обслуживаемых в месяц - не менее 4500;
  • часть вызовов, обслуживается с помощью системы голосового самообслуживания (IVR) (%) - 25 %;
  • возможность записи разговоров операторов с клиентами;
  • состав рабочего места оператора - компьютер с подключенной к нему гарнитурой (Softphone).


Сделать заказ или получить ответы на возникшие вопросы Вы можете по телефону
+7 (861) 204-01-13
или заполните форму заявки.
Наш оператор обработает запрос и обязательно свяжется с Вами!
Спасибо,
Ваше письмо отправлено.
Наш специалист
непременно свяжется с Вами.
Написать нам